Приглашаем на ежегодный десятидневный семинар-мистерию!

Семинар проводится регулярно, уже в течении 4 лет. Ведущая — духовный Мастер, ментор, коуч — Ярославна Гордаш. Подробнее про работу Мастера читайте на сайте.

Семинар подходит как мужчинам, так и женщинам. Участие в семинаре для всех, кто хочет хочет свою статическую энергию (есть желание, но нет сил) перевести в кинетическую (трансформация сознания) и изменить ход своей событийности.

Следующий семинар проводится с 07.04.2016 (заезд во второй половине дня) по 17.04.2016 (выезд до полудня) в Крыму (Севастополь, мыс Фиолент). Посвящен богине Дурге.

В семинар входят:

  • пуджа-мистерии
  • создание оберегов
  • медитации, молитвы
  • мантры
  • легкие гармонизирующие практики
  • лекции
  • личное общение с Мастером
  • посещение мест Силы Крыма согласно дням Наваратри и формам Дурги

Для того, чтобы принять участие в занятиях необходимо внести предоплату 100%. Оплатить участие можно следующими способами:

  • Перечислить средства на карту Альфа-Банк
  • Перечислить средства на карту Сбербанк

По вопросам участия обращайтесь к администратору: stratoff@gmail.com

Возможен дистанционный вариант семинара по скайп-конференции. Уточняйте.

Мероприятие ранее проводилось 6 раз, в России и за рубежом, получив множество положительных отзывов

О Наваратри

В начале месяца Чайтра (в марте-апреле), на амавасью (новолуние) начинается празднование весенних девяти ночей, посвященных Богине Матери. Этот праздник в Индии называется Васанта Наваратри.

Великая Богиня Дурга — олицетворение Шакти всех богов, девять дней и ночей сражалась с демонами, победив в конце концов Махишасуру, самого могущественного из них. Повествование об этом есть в Маркандея Пуране, Дэвибхагавата Пуране, Чанди Пуране и в других Писаниях.

Внешний уровень ведического праздника соблюдает тройственную структуру — последовательно почитаются Дурга, Лакшми и Сарасвати, три аспекта Богини Матери. На каждый из них приходится по три ночи. Дурга Дэви входит в сердце человека, безжалостно уничтожая в нем все живущие в нем загрязнения. Она расчищает Путь. Махалакшми — символ раскрытия и начала работы на расчищенном поприще. В то время как Дурга уничтожает ветхие остатки старых пороков, удаляя больную часть ума, Лакшми — это изображение созидательного выражения души, дающее добродетели. Затем приходит аспект Махасарасвати, Великой Мудрости, который должен вести нас дальше, за пределы эго, открывая трансцедентальное.

В некоторых школах (например, в Шри Видье) на каждый день приходится по одной Богине, то есть поодному аспекту Божественной Силы: Гаури, Раджараджешвари, Дурга Лакшми, Минакши, Парашакти, Вилакшаши, Сарасвати, Чанди, Шактидурги.

1 ночь: Шайлапутри

Placeholder

«Шайл» означает горы и «Путри» означает дочь. Она также известна как Шайлараджа-путри и Парвати, а в Девибхагавата-пуране упоминается как Хемавати.

Считается, что Шайлапутри — это вопложение Сати, дочери Дакши и супруги Господа Шивы. В ее втором рождении она является Парвати, дочерью Гималаев и позже она также становится супругой Шивы. Это одна из первых форм Шакти и она очень тесно связана с Господом Шивой.

Она — дочь горы. Таким образом, она непоколебимая как гора. Ее решение устойчиво и бесповоротно. Она вселяет устойчивое решение в своих приверженцев. Медитация на эту форму помогает обрести все желаемое.

2 ночь: Брахмачарини

Здесь «Брахма» означает ту, кто постоянно медитирует на Высшее Бытие. Брахмачарини — чрезвычайно благочестивая и миролюбивая форма и всегда находится в медитации. Она также известна как Тапашчарини, Апарна и Ума.

Эта форма Дурги связана с суровой аскезой, предпринятой Сати и Парвати в соответствующих рождениях для того, чтобы обрести Шиву в качестве супруга. Некоторые наиболее важные враты, соблюдаемые в различных частях Индии женщинами, основываются на строгих самоограничениях по примеру Брахмачарини.

В этой форме Мать Дурга описывается держащей в руках четки из рудракши и деревянный горшочек для воды.  Четки Акшамала Богине дал Праджапати,а горшочек камандалу -Брахма.

3 ночь: Чандрагханта

Ее имя, Чандрагханта, происходит от полумесяца, который она носит на своей голове. Также она держит Чанда или Прачанда колокольчик в своей руке для устрашения врагов. Таким образом, она — Чанда-ганта. Из-за обезглавливания демона Чанды, Вселенскую Мать называют Чанда-мунда или Чамунда. Ее также называют Яма-ганта и Читра-ганта.

Это ужасающий аспект Богини Шакти и она сильна в гневе. Эта форма Дурги полностью отличается от более ранних форм и показывает, какой она может быть ужасной и губительной, когда сердита.  У Нее три глаза и десять рук. Она едет на льве и готова бороться, несравненное воплощение доблести. Все демоны и бесы приходят в ужас, услышав чудовищный  звук ее колокольчика.

4 ночь: Кушманда

Имя Кушманда состоит из трех слов. «Ку» означает «малая», «Ушма» значит «энергия», а «Анда» — «космическое яйцо или вселенная». Кушманда — Вселенская Мать, обладающая силой создания вселенной. Она также известна как Аштабхуджа.

Богиня очень счастлива в этом воплощении и считается, что вечная темнота рассеивается, когда она улыбается. И это ведет к началу творения.

5 ночь: Сканда Мата

Сканда — это одно из имен Субрахманьи или Господа Муруги (Картикеи) — предводителя Армии Девов и наиболее доблестного Божества. Сканда Мата является матерью Картикеи. Она также известна как Падмасана.

Это материнская форма Дурги и она очень великодушна. Кроме того она символизирует храбрость и дает славу.

6 ночь: Катьяяни

Она зовется Катьяяни, потому что она была рождена как дочь Мудреца Катья из рода Катья.

Это форма дочери. Здесь она представлена как любящая дочь . Она является воплощением любви, но, не колеблясь, встанет в гневе на защиту правды и Дхармы. Она едет на тигре и держит сверкающий меч в своей руке.

7 ночь: Каларатри

Каларатри — та, кто разрушает невежество и рассеивает тьму. Она также известна как Шубхамкари.

В этой форме, как полагают, она слизывала кровь демона Ракта Биджи, который был способен создать тысячу демонов из капли крови, пролитой из его тела.

Это самая яростная форма Дурги. Эта форма прежде всего показывает, что жизнь имеет также темную сторону — неистовую Мать Природу, создает хаос и удаляет все загрязнения.

Каларатри  изображается верхом на осле. У нее длинные губы, она носит  цветы Карника в своих ушах . Все ее тело смазано маслом. Она носит тяжелое железное украшение на левой лодыжке,  а волосы на ее голове растрепаны. Именно в такой форме приходит ужасная  Бхагавати Каларатри. Ее почитание уничтожает смерть.

8 ночь: Маха Гаури

Махагаури означает чистая и сияющая как луч света.

Это — форма Мата Парвати, когда она совершала аскезу, желая, чтобы Шива взял ее в жены. Считают, что во время этого интенсивного тапаса она не двигалась, и пыль, грязь покрыли ее тело. Господь Шива очистил ее тело водой из Ганги. Чистота отображена в этой форме Дурги.

9 ночь: Сиддхидатри

В этой форме Богиня Мать дарует сиддхи или знание.

Эта форма Дурги устраняет невежество и дарует знание постижения Брахмана.  Согласно Деви-Пуране, Господь Шива получил сиддхи, поклоняясь ей и именно вследствие ее благосклонности, половина тела Шивы превратилась в форму Деви, и он стал известным как Ардханаришвара. Сиддхидатри окружена Сиддхами, Гандхарвами, Якшасами, Демонами и Богами, которые почитают ее. Совершенство, которые она дает — это реализация такого состояния, в котором все есть Высшее Бытие или Брахман.