Структура сохранена такая же, как и в первом блоке – лекция и 3 практики (новый контент).

Блок посвящен управляемой медитации подобно аутотренингу, где важным элементом является приглашение в исследовательское путешествие по привычным для вас изменениям в природе. На этих примерах, практикующий, подобно капле воды или листку с дерева, пускается в путешествие и проживает состояния трансформаций (изменений), получая игровой навык в виде опыта сознания проживаний естественных изменений в природе либо ее  структурности (смена времен года и т.п.). В случае курса «Трансформация» взята за основу река/вода, которая проходит различные стадии от расширения (парообразное) до застывания (кристаллизация).

В основе практик лежит принцип работы сознания и мозга, для которых реальность и нереальность отличаются лишь тем, как тело проживает воображаемые события – эмоционально-чувственно, а значит реально, либо нейтрально, не включаясь эмоционально, а значит нереально. Все прожитое во время медитации сознание перераспределяет в виде информации, как свершившийся опыт (знание, навык) в определенные участки коры головного мозга.

3-1: ПРИНЯТИЕ ДУХОВНОГО И ФИЗИЧЕСКОГО

Человеческое восприятие своей жизни проходит по двум направлениям – чрезмерное отождествление себя с физическим телом (материализм) либо отождествление с душой и игнорирование потребностей физического тела.

Данная медитация направлена на познание своего организма одновременно, и как объекта, и как участника мироздания, с его различными информационными формами и различными каналами восприятия.

  • Беседа на тему медитации, разъяснение ее задачи (роли) для трансформации сознания.
  • Динамическая медитация АКТИВИЗАЦИЯ (гармонизация) работы обоих полушарий.
  • Очистительная практика дыхания Уджая.
  • Медитация ПРИНЯТИЕ ДУХОВНОГО И ФИЗИЧЕСКОГО.

3-2: ОТПУСТИТЬ ОЖИДАНИЯ

У всех есть планы или представления о планах на будущее, не всегда при наступлении событийного момента человек остается удовлетворенным результатами, такое восприятие разочаровывает, уводит от наслаждения результатами труда, накапливается разочарование или обесценивание своего труда.

Медитация направлена на избавление от ложных ценностей, убеждений, на примере обычного дерева.

  • Беседа на тему медитации, разъяснение ее задачи (роли) для трансформации сознания.
  • Динамическая медитация АКТИВИЗАЦИЯ (гармонизация) работы обоих полушарий.
  • Очистительная практика дыхания Уджая.
  • Медитация ОТПУСТИТЬ ОЖИДАНИЯ.

3-3: ВОСПРИИМЧИВОСТЬ

В своем восприятии мы меняем привычную форму тела в текучую субстанцию, способную раствориться в озере, реке, соединиться с их наполнением (живой мир внутри источника воды) — тем самым развить в себе эмпатическое восприятие окружающего мира.

В медитации проходим через путешествие в непривычном подводном мире и ее обитателей.

  • Беседа на тему медитации, разъяснение ее задачи (роли) для трансформации сознания.
  • Динамическая медитация АКТИВИЗАЦИЯ (гармонизация) работы обоих полушарий.
  • Очистительная практика дыхания Уджая.
  • Медитация Восприимчивость.

3-4: РАСТВОРИМОСТЬ

Детализированное изучение окружающей среды, природных условий.

В процессе медитации практикующий может интерпретировать свое состояние из тех образов, которые он видел и проживал (чувство одиночества, забытья, включенности в жизнь и т.д.), а также дать оценку своему взаимодействию с окружением, умению ассимилироваться и интегрировать  в общество.

  • Беседа на тему медитации, разъяснение ее задачи (роли) для трансформации сознания.
  • Динамическая медитация АКТИВИЗАЦИЯ (гармонизация) работы обоих полушарий.
  • Очистительная практика дыхания Уджая.
  • Медитация Растворимость.

3-5: ТРАНСФОРМАЦИЯ

Качественное изменение состояния воды из текучего в газообразное, путешествие с попутными ветрами.

В этой медитации практик трансформирует привычную форму в подвижную и легкую, пока не станет эпицентром событий – развивает контроль и управление обществом, возможность делигировать, быть связующим звеном между вышестоящим органом и подчиненными.

  • Беседа на тему медитации, разъяснение ее задачи (роли) для трансформации сознания.
  • Динамическая медитация АКТИВИЗАЦИЯ (гармонизация) работы обоих полушарий.
  • Очистительная практика дыхания Уджая.
  • Медитация Трансформация.

3-6: МАТЕРИАЛИЗАЦИЯ

Действие – ливневые грозы – ассоциация со сферами жизни, где проекты были переданы в управление, и напряжение прошло свою критическую точку. Наступает момент расслабления/отдыха/переключение на новые сферы либо проекты, завершения обязательств, возможность выбора новой деятельности либо передышки, накопление сил.

  • Беседа на тему медитации, разъяснение ее задачи (роли) для трансформации сознания.
  • Динамическая медитация АКТИВИЗАЦИЯ (гармонизация) работы обоих полушарий.
  • Очистительная практика дыхания Уджая.
  • Медитация МАТЕРИАЛИЗАЦИЯ.

3-7: СЛИЯНИЕ

Пройдя период очищения и обретения новых форм (ключ в озере, ручей и т.п.) осваиваете пользу и «материально-хозяйственную» ценность своей деятельности через образ реки – как транспортной сети, градообразующего объекта, объекта народного хозяйства.

Медитация развивает масштабное мышление о своих возможностях, ценностях, миссии.

  • Беседа на тему медитации, разъяснение ее задачи (роли) для трансформации сознания.
  • Динамическая медитация АКТИВИЗАЦИЯ (гармонизация) работы обоих полушарий.
  • Очистительная практика дыхания Уджая.
  • Медитация Слияние.

3-8: КРИСТАЛЛИЗАЦИЯ

Сезонное состояние реки в зимний период – замерзание и промерзание, замирание жизни, период вымерзания, после которого наступает весна и ледоход.

После череды бурных жизненных событий полезно «остыть» и все проанализировать, так и благодаря данной медитации осваивается навык сознательно вернуться в рамки собственных границ, отойти в сторону, выждать благоприятный период для восстановления диалога, когда накоплен положительный эффект от паузы, сэкономлены силы, есть новое видение интеграции, дальнейшего развития любых диалогов, открытость к новым проектам.

  • Беседа на тему медитации, разъяснение ее задачи (роли) для трансформации сознания.
  • Динамическая медитация АКТИВИЗАЦИЯ (гармонизация) работы обоих полушарий.
  • Очистительная практика дыхания Уджая.
  • Медитация КРИСТАЛЛИЗАЦИЯ.

3-9: РАДУГА

Оптическая иллюзия – мелкокапельные частицы воды пропускают сквозь себя лучи света, которые спектрируются и придают окружающему пространству цветовые характеристики – белый в 7 цветов от красного к фиолетовому.

Приобретается навык быть здесь-и-сейчас многоуровневого пространства социальной жизни – чувствовать свои силы и занятость в труде, владеть своими эмоциями, бережно и с заботой относиться к окружению, организовывать мозговые штурмы, быть проводником общечеловеческих ценностей и являться человеком вселенной (высокие морально-этические правила и законы), сознавать свое участие во всемирном движении человечество и его наследие. Man of the Universe.

  • Беседа на тему медитации, разъяснение ее задачи (роли) для трансформации сознания.
  • Динамическая медитация АКТИВИЗАЦИЯ (гармонизация) работы обоих полушарий.
  • Очистительная практика дыхания Уджая.
  • Медитация КРИСТАЛЛИЗАЦИЯ.

Итоги, финальные рекомендации.

Каникулы 3-4 недели с повторением пройденного материала.

 

Желаете приобрести полный курс или один из блоков?