Работа направлена на изучение своего тела, восстановление его чувствительности посредством практических занятий, таких как:

ЛЕКЦИЯ. Ярославна подробно рассказывает:

  • чем вы будете заниматься на занятии,
  • что такое чакра (описание дано ниже),
  • проекцией  каких систем и органов чакра является,
  • какие процессы происходят в ней, и что не происходит,
  • чем опасны застойные явления (развитие патологий и психосоматических реакций),
  • какими энергетическими телами управляет и «напитывает».

ДИНАМИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА. Выполняет роль подготовки организма/тела к внутренней работе с концентрацией внимания и прокачкой  своих систем, таких как:

  • кровеносно-сосудистой и лимфатической,
  • снятие зажимов и блоков в суставах, связках и мышцах, внутренних органах и железах внутренней секреции,
  • симпатической и парасимпатической нервных систем,
  • а также энергетическое движение (прана, свет) в чакрах и энерготелах.

Ключевой момент в этой практике играет визуализация (пространственное мышление) различных объектов, как внутри организма, так и ориентация во внешнем пространстве (система координат – место, планета, солнечная система, галактика).

ПЕНИЕ. За основу взяты мантры, но это легко изменить на любые нотные сочетания. При пении учитывается концентрация на объекте, куда вы направляете звук, а также правильное дыхание (работа брюшных, косых, межреберных мышц и диафрагмы).  Каждое занятие имеет свою мелодию. Длительность – 5-8 минут, в зависимости от нарабатываемого навыка концентрации внутреннего внимания, умения работать со всеми группами мышц (дыхание) и ощущений в теле вследствие работы со звуком (наполненность, свет изнутри, вибрация в органах, целостное самочувствие наполненности).

УПРАВЛЯЕМАЯ МЕДИТАЦИЯ. Состоит из визуализационно-концентрированной работы с направленной волновой работой коры головного мозга (подобная техника описана в тета-хилинге), где объектом выступают:

  • чакры (проекции желез внутренних секреций, которые входят в единое гуморальное кольцо, а также места усиленной иннервации – нервные сплетения и узлы, внутренние органы),
  • нади — энергетические каналы (нервные стволы симпатической и парасимпатической нервных систем, сопровождаемые артериальными и венозными крупными сосудами).

Медитация построена на художественном воображении, так чакра описывается как цветок (разнолепестковый), где вы наблюдаете за его оживлением и раскрытием от бутона до прекрасного благоухающего творения природы.

Все медитации заканчиваются тем, что ваше сознание возвращается в тело через его главный центральный орган (напоминаем, курс направлен на осознание чувственно-эмоциональной природы человека) – сердце.

Вся практика усиливается правильным гомеостазом дыхания (в йоге — пранайамы), что в целом сказывается на:

  • обогащении ЦНС (центральной нервной системы) кислородом
  • выводом продуктов распада
  • расслаблением за счет выравнивания кислотно-щелочного баланса тканей и органов
  • улучшением всех систем организма
  • балансом и гармонизацией самочувствия, как на физическом, так и на психическом уровнях.

1-е занятие – органы мочевыделительной системы и репродукции, включая половые железы.
2-е занятие – надпочечники (почки, тонкий  кишечник, матка).
3-е занятие – поджелудочная железа (желудок, печень, селезенка).
4-е занятие – тимус (сердце, перикард, легкие).
5-е занятие – щитовидная железа (бронхи, гортань, голосовая щель – связки, крупные сосуды шеи, язык, ротовая полость, внутренний канал уха – носоглотка).
6-е занятие – гипоталамусо-гипофизарная область (гипофиз) (глаза, уши, гипоталамус).
7-е занятие – эпифиз.
8-е занятие – объединение всех желез (чакр) в единое гуморальное кольцо и выход в самадхи (слияние сознания как микрокосм с макрокосмом, единение).

Промежуточные результаты уже описаны выше. По отзывам участников, прошедших 1-й блок замечено следующее:

  • укрепляется иммунитет и выносливость,
  • улучшение самочувствия, осознанности,
  • сохранение гармонии и баланса,
  • развиваются сенсорность (чувствительность), открытость, принятие.
  • улучшается эмоциональная сфера, появляется спонтанность и очарование жизнью (легкий на подъем)
  • улучшение взаимопонимания с окружающими, определение с кем общение комфортно, а с кем токсично (выступают эмпатическими донорами), пересмотр своих связей.

1-1: Свадхистана

  • Лекция о свадхистане.
  • Динамическая медитация — энерговоронка с концентрацией на свадхистане.
  • Мантра для центральной свадхистаны (её активизация).
  • Медитация — работа свадхистаны с праной; накопление, вычищение лепестков; наполнение эфирного тела энергией посредством свадхистаны.
  • Задание на дом (на неделю).

1-2: Муладхара

  • Лекция о муладхаре.
  • Динамическая медитация энерговоронка, укоренение.
  • Мантра на активизацию муладхары.
  • Медитация — соединение свадхистаны с муладхарой (нижний дян-тян), наполнение энерготел (эфирного и физического) энергией.
  • Задание на дом и проработка энергоканалов (Нади) посредством мантр и эфирных масел (индивидуальный подбор).

1-3: Манипура

  • Лекция о манипуре.
  • Динамическая медитация энерговоронка с акцентированием на нижних чакрах и наполнении тел энергией.
  • Мантра для манипуры (активизация).
  • Медитация: соединение свадхистаны+муладхары, активизация грубых тел через наполнение эфирного, астрального тел.

1-4: Анахата

  • Лекция об Анахате.
  • Динамическая медитация.
  • Энергетическая воронка с акцентированием на центре — анахате.
  • Мантра для активизации Анахаты.
  • Медитация на соединение свадхистаны и Анахаты по иньскому типу, накачивание энергетических тел.
  • Задание на дом.

1-5: Вишудха

  • Лекция о Вишудхе.
  • Энергетическая воронка с накоплением энергии в верхних телах.
  • Мантра для активизации вишудхи.
  • Медитация: соединение вишудхи и свадхистаны,наполнение энергетических тел.
  • Задание на дом.

1-6: Аджна

  • Лекция о Аджне.
  • Энерговоронка для наполнения высших тел.
  • Мантра для активизации аджны.
  • Медитация соединения свадхистаны и аджны (соединение нижнего, среднего и верхнего дян-тянов посредством анахаты), наполнение энерготел.
  • Задание на дом.

1-7: Сахасрара

  • Лекция о сахасраре.
  • Энерговоронка на наполнение высших (тонких) тел.
  • Мантра для активизации сахасрары.
  • Медитация — выстраивание Ахараты: все чакры и энерготела соединяются единым потоком.
  • Задание на дом.

1-8: Техническое просветление

  • Энерговоронка на распределение энергии по чакрам и телам.
  • Мантра на активизацию Кундалини.
  • Медитация: поднятие Кундалини в сахасрару, растворение.
  • Задание на дом.

Каникулы 3-4 недели с повторением пройденного материала.

 

Желаете приобрести полный курс или один из блоков?